ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

579 ресурсного обеспечения;  мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса;  мониторинг здоровья обучающихся;  современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации;  дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе, в рамках дистанционного образования;  дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы: учреждениями дополнительного образования детей, учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, службами занятости населения, обеспечения безопасности жизнедеятельности. Понятно, для того чтобы с успехом ориентироваться в подобной среде, будущий учитель физкультуры должен обладать специфическим набором знаний, умений и навыков. На наш взгляд, наиболее четко эти умения отражены в профессиональном стандарте педагога и являются составляющими ИКТ- компетентности учителя. Какие они? Говоря языком профессионального стандарта, сегодня учителю уже недостаточно только использовать компьютер для подготовки текстов, сотовый телефон для отправки кратких сообщений, проектор для выступлений, уметь рассылать информацию родителям по электронной почте и т.д. Сегодня имеет смысл говорить о профессиональной ИКТ- компетентности учителя, когда он осуществляет полноценную эффективную работу в информационной среде. Составляющие всех компонентов профессиональной компетентности учителя подробно отражены в профессиональном стандарте педагога. Мы в своей работе покажем, как эти составляющие формируются в процессе обучения будущих учителей физической культуры в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н.Толстого. В соответствии со ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01(05). Педагогическое образование профиль «Физическая культура» результатами программы бакалавриата должны стать общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции. Одной из них является общекультурная компетенция: способность использовать математические и естественнонаучные знания для ориентирования в современном информационном

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=