ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
578 ФОРМИРОВАНИЕ СПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ И МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ДЛЯ ОРИЕНТИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Л.Д. Ситникова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) О.В. Родионова кандидат физико-математических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Л.Г. Демченская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Развитие общества все больше зависит от потребностей человека, а не от условий природной среды. Человек создает вторичную, искусственную среду, в основе которой лежит информация. Информационная среда, как часть этой искусственной среды, является одним из важнейших атрибутов и факторов развития. Информационная среда - это часть информационного пространства, мир информации вокруг человека и мир его информационной деятельности. Вид этой деятельности определяет характер информационной среды: говоря о труде будущего учителя, в том числе учителя физкультуры, его средой становится информационная образовательная среда. В соответствии с ФГОС СОО информационная образовательная среда (ИОС) включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы; совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, коммуникационные каналы; систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной ИОС. Кроме того, информационно-образовательная среда должна обеспечивать: информационно-методическую поддержку образовательного процесса; планирование образовательного процесса и его
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=