ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

576 - психологическая готовность, необходимая для вступления в коммуникативный контакт с ребёнком с ОПФР, с инвалидностью и его семьёй; - достаточный уровень развития эмоциональности, эмпатии, толерантности; - навыки получения информации из процесса коммуникации; - умение принимать и оказывать помощь; - способность к социальному взаимодействию; - умение работать в команде; - достаточный уровень развития коммуникативной культуры; - умение строить продуктивное общение независимо от образовательных, интеллектуальных, речевых и других особенностей собеседника; - навыки предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций в общении со всеми субъектами образовательного процесса; - способность повышать свой уровень профессиональных коммуникативных компетенций. Таким образом, студенческая волонтёрская деятельность не только способствует разнообразию жизнедеятельности учащихся классов интегрированного обучения и воспитания, а также их родителей, педагогов, администрации учреждений образования, но оказывает существенное влияние на личностное развитие будущих педагогов, способствуя развитию у них коммуникативной компетентности. Волонтёрская деятельность студентов является незаменимой в подготовке будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного образования, так как накапливается опыт общения со всеми субъектами образовательных отношений, формируется положительное отношение к учащимся с ОПФР и с инвалидностью, появляется потребность помочь не только детям с ООП, но и их семьям стать полноправными членами инклюзивного общества. Литература 1. Bachman L.F. Fundamental Considerations in Language Testing. Oxford, 1990. 2. Canale M., Swaine М. Theoretical bases of communicative approaches to second language teaching and testing. Applied Linguistics., 1980, № 1. 3. Hymes D. On Communicative Competence. New York: Harmondsworth: Penguin, 1972. 4. Андреев А.Л. Знания или компетенции? Высшее образование в России, 2005, № 2.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=