ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

575 -студенты в костюмах ростовых кукол, поддерживающие интерес зрителей и участников игр. В зависимости от заданий спортландии и ООП учащихся роли студентов могут перераспределяться. В процессе подготовки, проведения и анализа мероприятия будущим педагогам приходится не просто общаться, но и учиться убеждать коллег, педагогов и администрацию учреждений образования, объяснять выбор определённых упражнений их значимость и целесообразность. На доступном для детского восприятия уровне давать инструкции, оказывать поддержку и помощь. Будущие педагоги учатся работать в команде, растворяясь в детском коллективе, давая возможность каждому участнику реализовать свою посильную возможность соучастия. Кроме этого некоторые из уже проведённых игр были рассчитаны на участие в них не только учащихся, но и их родителей. Убеждать родителей на совместное участие в играх со своими детьми это профессиональное мастерство. Родители наших учащихся с ОПФР замкнуты, отличаются недоверием к окружающим и повышенным уровнем тревожности. Проявляя гиперопёку по отношению к своим детям, им довольно трудно участвовать в спортландии в конкурентной по отношению к учащимся команде. Однако данная форма проведения спортивных игр позволила родителям пересмотреть своё отношение к детям, так как учащиеся, не смотря на трудности и ООП всегда мужественно, с достоинством и радостью выполняют все задания. Всё это способствует накоплению у студентов специальности ФК педагогического опыта общения с учащимися с ОПФР и с инвалидностью, с их родителями, педагогами и администрацией учреждений образования, с коллегами по волонтёрской деятельности, а также формированию у будущих педагогов таких коммуникативных компетенций как: - умение устанавливать контакт, поддерживать общение; - умение эффективно формировать коммуникативную стратегию, пользоваться тактическими приёмами коммуникации; - навыки вербальных и невербальных приёмов коммуникации; - навыки социальной перцепции; - знания и использование в практическом опыте приемлемых стилей общения; - умение представлять себя как участника коммуникации; - умение формировать у учащихся коммуникативную компетенцию;

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=