ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

571 инвалидностью и другими особенностями в том, что детских коллектив – это место, где каждому ребёнку будет уделено достаточное внимание, при этом не встанет проблема буллинга. Педагогическая деятельность в условиях развивающегося инклюзивного образования – это командная работа. Поэтому каждому педагогу необходимо уметь слушать и слышать свих коллег, при необходимости оказать либо принять помощь. Инклюзивное образование – это новая модель, предполагающая объединение детей с разными ООП, чтобы работать успешно в данных условиях педагогу необходимо уметь актуализировать уже имеющийся педагогический опыт, презентовать его, постоянно искать новые методы, методики и технологии работы с разными категориями учащихся. Для этого необходимо уметь работать не только с книгой, архивами, но и с новейшими информационными источниками, знать и использовать в своей деятельности современные информационные технологии. Все указанные выше задачи ставятся как перед настоящими, так и будущими педагогами. Уметь работать в новых образовательных условиях должен каждый педагогический работник независимо от его специализации и квалификации. Однако, на сегодняшний день студенты, получающие высшее педагогическое образование, обучаются по Образовательным стандартам, не учитывающим новые образовательные условия. Так, например, общими целями подготовки специалиста специальности 1-03 02 01 «Физическая культура» далее (ФК), являются: - формирование и развитие социально-профессиональной, практико-ориентированной компетентности, позволяющей сочетать академические, социально-личностные, профессиональные компетенции для решения задач в сфере профессиональной и социальной деятельности; -формирование профессиональных компетенций для работы в области физической культуры, спорта и туризма. При этом анализ Образовательного стандарта ОСВО 1- 03 02 01-2013 показывает, что в дисциплинах, указанных в данном документе не учитывается специфика деятельности педагога в условиях развивающегося инклюзивного образования. Это закономерно, так как данный Образовательный стандарт был принят на два года раньше Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь. Очевидным становится противоречие между запросом общества и государства в подготовке профессиональных педагогических работников, способных работать в новых

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=