ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

570 А.П. Лиферова; ряз. гос. пед. ун-т им. С.А. Есенина. – Рязань, 2004. – 180с. 6. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии и психология здоровья в школе. – М.: АРКТИ, 2005. – 320с. 7. Чукина Г.В. Антинаркотическое воспитание – обязательный элемент преподавания безопасности жизнедеятельности в вузах // Вестник Рязанского государственного университета С.А. Есенина (научный журнал). – 2013. № 2 (39).- С.31-39. ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВОЛОНТЁРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ М.Л. Кривуть методист Ресурсный центр инклюзивного образования БарГУ (Барановичи, Беларусь) Мировая практика развития образования предполагает переход к инклюзии – включении в образовательный процесс всех детей независимо от уровня их развития, инвалидности, национальных, языковых и др. особенностей с учётом особых образовательных потребностей (далее ООП) каждого учащегося. Согласно приказу Министерства Образования Республики Беларусь об утверждении Концепции развития инклюзивного образования лиц с особенностями психофизического развития в Республике Беларусь 2015г. на путь развития идей инклюзивного образования стала и наша страна [14]. Одной из первых задач, обеспечивающих успешность внедрения идей инклюзивного образования, является подготовка профессиональных кадров, способных качественно работать в новых образовательных условиях. Педагог инклюзивного образования – это тот специалист, который не только умеет профессионально строить свою деятельность с учётом ООП каждого учащегося, с учётом достоинств и способностей каждого ребёнка, но и психологически подготовить нормально развивающихся учащихся к принятию другого, отличающегося от большинства, ученика. Не менее трудная задача: убедить родителей либо законных представителей (далее родителей) нормально развивающихся детей и родителей учащихся с особенностями психофизического развития (далее ОПФР), с

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=