ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

566 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; Федеральный закон от 17 сентября 1998г. № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»; Федеральный закон от 30 марта 1995 г. №38-ФЗ «О предупреждении распространения на территории Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»; Федеральный закон от 18 июня 2001 г. № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», Федеральный закон от 10 июля 2001 г. № 87-ФЗ «Об ограничении курения табака», включая поправки в части расширения перечня мест, запрещенных для курения (2012 г.); Федеральный закон от 4 декабря 2007г. № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»; «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» от 23 февраля 1995г. №26-ФЗ и т.д. Комплексные программы заботы о здоровье обучающихся, рекомендуемые к использованию в школе, обычно включают 8 модулей [6]: 1) школьная среда; 2) образование детей в сфере здоровья; 3) программы и практические руководства по физической активности; 4) школьное питание; 5) медицинские услуги в школе; 6) психологическое и социальное консультирование; 7) повышение квалификации работников школ в области здравоохранения; 8) активное участие семьи и общества. Будущий преподаватель физической культуры должен владеть принципами здоровьесберегающей педагогики [6]: 1) принцип ненанесения вреда – «No nocere!»; 2) принцип приоритета действенной заботы о здоровье учащихся и педагогов; 3) принцип триединого представления о здоровье; 4) принцип непрерывности и преемственности; 5) принцип субъект-субъектного взаимоотношения с учащимися; 6) принцип соответствия содержания и организации обучения возрастным особенностям учащихся; 7) комплексный междисциплинарный подход; 8) принцип гармоничного сочетания обучающих, воспитывающих и развивающих педагогических

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=