ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

562 ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОСБЕРЕГАЮЩИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Е.А. Гревцова доктор медицинских наук, профессор ФГБОУ ВО «РГУ имени С.А. Есенина» (Рязань, Россия) Г.В. Чукина кандидат медицинских наук, доцент ФГБОУ ВО «РГУ имени С.А. Есенина» (Рязань, Россия) Л.Н. Буробина старший преподаватель ФГБОУ ВО «РГУ имени С.А. Есенина» (Рязань, Россия) В новых условиях жизни российского общества государство предъявляет к системе высшего профессионального образования требования, ориентирующие на формирование у студентов необходимых компетенций. Компетенция становится критерием качества подготовки будущих специалистов в логике вхождения России в европейское образовательное пространство. Внедрение компетентностного подхода в систему образования, развитие этого процесса обусловлено мировой тенденцией интеграции, глобализации экономики и образования. Такой подход позволит выпускникам соответствовать современному уровню развития производства, науки, образования, решать задачи профессионального самоопределения и саморазвития [1, 2]. Модернизация системы российского образования осуществляется посредством реализации образовательных стандартов, представляющих собой совокупность требований, выраженных в компетенциях. Эти требования-компетенции, сформулированные в новом Федеральном государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования, актуализировали значимость профессиональных компетенций, в том числе и здоровьесберегающей компетенции, дополняющей перечень профессиональных качеств современного педагога готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья, обучающихся во время образовательного процесса. На пути профессионального становления студента факультета физической культуры и спорта стоит задача освоения стандарта по направлению подготовки «44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата)».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=