ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
561 В рамках данной публикации, мы попытались обозначить круг актуальных проблем характерных для системы дополнительного профессионального образования, в аспекте повышения квалификации учителей физической культуры, решение которых на федеральном и региональном уровнях, уровне образовательной организации безусловно поднимет престиж профессии и обеспечит наши школы профессиональными специалистами. Литература 1. Калюжный Евгений Александрович, Напреев Сергей Геннадьевич, Русакова Наталья Леонидовна Повышение квалификации учителей физической культуры в области медико- педагогического контроля // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. 2016. №3 (28). С.24-30. 2. Пономарева О.Н. Повышение квалификации учителей: проблемы и пути решения в российском образовании // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 957-960. 3. Постановление Правительства РФ от 21 января 2015 г. № 30 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы". 4. Приказ Минобрнауки России от 08.04.2015 № 376 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 49.04.01 Физическая культура (уровень магистратуры)». 5. Приказ Минобрнауки России от 27.11.10 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования». 6. Приказ Минобрнауки России от 17.05.12 г. № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования». 7. Приказ Минтруда России от 18.10.13 г. № 544 «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». 8. Федеральный закон от 29.11.12 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=