ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

559 В месте с тем, как показывает, практика доля (процент) новизны дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов по физической культуре должен составлять не менее половины (50% и более) от общей доли. При организации модульного обучения такие программы повышения квалификации будут востребованы и продуктивны. Оставшееся (50% и менее) содержательная часть дополнительных профессиональных программ повышения квалификации направлена на совершенствование нормативно- правовой, организационно-управленческой и методической готовности (компетентности) учителя физической культуры осуществлять свою деятельность в современных условиях. Точно также как школьной практике необходимы специалисты способные реализовывать различные образовательные инициативы («Бадбинтон в школу», «Гольф в школу», «Самбо в школу» и т.д.), не менее востребованы высокопрофессиональные специалисты системы дополнительного профессионального образования. Для решения общих задач необходима подготовка «универсальных» специалистов системы дополнительного профессионального образования через разнообразные курсы повышения квалификации, программы профессиональной переподготовки. При этом вся деятельность специалистов системы дополнительного профессионального образования должна быть нацелена на творческий поиск, систематизацию и ретрансляцию результативного (инновационного) практического опыта (курсы повышения квалификации, конкурсы профессионального мастерства и др.) Также необходимо активное привлечение (в аспекте преподавательской деятельности) в рамках курсов повышения квалификации педагогов высшей школы, учителей-практиков, специалистов, чья деятельность связанна с новым подходом, инновацией в профессиональной деятельности. При реализации персонифицированных программ повышения квалификации у учителя высшей категории появляется возможность «поделиться» опытом в рамках курсовой подготовки в виде мастер-класса или иной формы представления инновационного продукта. 3. Избирательное использование дистанционных технологий и усиление методико-практической составляющей учебного предмета «Физическая культура». Физическая культура в силу своей поликомпонентности относится к «особым» учебным предметам, результативное освоение которых предполагает задействование всех анализаторов человеческого организма, что особенно важно при организации

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=