ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

558 повышения квалификации. Это предполагает ориентацию на базовый закон «Об образовании в Российский Федерации», профессиональный стандарт педагога, ФГОС и примерные образовательные программы и т.д. Вместе с тем, точно так же как мы рассматриваем личность ребенка как уникальную в своем роде индивидуальность, личность и профессиональные способности (компетенции) педагога рассматриваются более обобщенно [7, 8]. В этой связи, полагаем, что повышение квалификации педагога по физической культуре и спорту необходимо начинать со студенческой скамьи, где в профессиональном паспорте (типа портфолио) будут отражены сильные и слабые стороны подготовки будущего специалиста. Актуальная информация, заложенная в портфолио может является ориентиром для саморазвития учителя физической культуры, помощником работодателю и структурам (институтам) повышения квалификации. При таком подходе мы получаем персонифицированную модель педагога по физической культуре, которая в зависимости от стажа работы, уровня квалификации, мотивации, образовательной организации развивается и совершенствуется на уровне профессионально- личностных компетенций. 2. Необходимо постоянное совершенствование дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов по физической культуре, а также разносторонняя подготовка специалистов, реализующих эти программы. В содержательной основе дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогов по физической культуре должны содержать в себе инновационный продукт, который по принципу «здесь и сейчас» будет воспринят и усвоен подготовленным специалистом и апробирован в практической деятельности. Инновации достаточно широкое понятие, применительно к сфере физической культуры, в качестве инновации могут выступать новые технологии, приемы, методы, методики, позволяющие на интегративной или дифференцированной основе формировать двигательные навыки и умения детей и учащейся молодежи. В этом смысле, в качестве новации могут рассматриваться системы, группы или даже комплексы физических упражнений, которые у обучающихся помимо образовательной и оздоровительной составляющей способны вызвать интерес и желание заниматься физической культурой и спортом.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=