ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

557 выраженный в обучающихся и определяющий специфику конкретного образовательного учреждения [4, 6, 7, 8]. Решение обозначенной проблемы, видится нам в интеграции ФГОС, профессионального стандарта педагога, формировании «интегральных компетенций», которые будут востребованы в высшей школе, в профессиональной деятельности учителя физической культуры и являться основой для дальнейшего профессионально-личностного роста в аспекте повышения квалификации. Необходима более четкое взаимодействие на этапе подготовки специалиста и конкретной образовательной организацией. Целевые места с обязательным трудоустройством и более серьёзными социальными мерами государственной поддержки помогут поднять не только престиж учительской профессии, но и обеспечить приток более мотивированных абитуриентов, нацеленных на работу образовательный организации. На этапах студенческой практики, это позволило, в полной мере использовать практико-ориентированный и деятельностный подходы, и при соответствующей организации модульного обучения, создать более благоприятные (востребованные практикой) условия для освоения студентами вариативной части образовательных программ (элективных курсов, спец. курсов и учебных программ) [1]. На «школьном уровне» если мы всерьез хотим сохранить и приумножить приток молодых педагогов в сфере физической культуры, то на федеральном и региональных уровнях, уровне руководителя образовательной организации необходимы такие условия (прежде всего финансовой поддержки), при которых начинающий (молодой) педагог мог профессионально развиваться и корректировать свою деятельность (1-1,5 ставки максимально). Как показывает практика, при повышенной учебной и других видах нагрузки молодой достаточно быстро превращается из преподавателя в «часодателя», минимизируется творчество и профессиональный рост. В этом смысле стратегической задачей руководителя образовательной организации будет являться не только запись (один раз в три года) педагога на курсы повышения квалификации, но и создание «внутришкольных» условий для профессионального роста и саморазвития педагогов по физической культуре вне зависимости от стажа и уровня квалификации. На уровне институтов повышения квалификации, в последнее время предпринята попытка систематизировать содержательную часть программ дополнительных профессиональных программ

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=