ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
556 Федерации. От 01.03.2012 [электронный ресурс] http://xn-- 80abucjiibhv9a.xn--p1ai/documents/336 15. Приказ Минтруда России от 07.04.2014 N 193н "Об утверждении профессионального стандарта "Тренер" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2014 N 33035) [электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_167695/ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ АСПЕКТОВ В ПРОГРАММАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ А.Н. Крайнов кандидат педагогических наук ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО» (Тула, Россия) Е.В. Белых кандидат педагогических наук, доцент ГОУ ДПО «ИПК и ППРО ТО» (Тула, Россия) Л.В. Руднева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Современная трактовка системы дополнительного профессионального образования педагогов рассматривается через призму непрерывного профессионального образования. В связи с этим возрастает роль системы повышения квалификации, ее основной задачей становится создание условий для саморазвития учителя [2]. В данной публикации предпринята попытка проанализировать современное состояние проблемы, обозначив некоторые слабые места системы дополнительного профессионального образования, «высшей школы», «школьной практики» в аспекте повышения квалификации педагогов-учителей физической культуры. 1. На сегодняшний день отсутствует четкая взаимосвязь между высшим учебным заведением, которое готовит будущего специалиста «физкультурника», образовательным учреждением в котором он будет работать и структурой (институтом) повышения квалификации. Это положение усиливается различными ФГОС каждого уровня, образовательными программами, компетенциями не учитывающих как индивидуальность (мотивация, уровень подготовки и т.д.) самого педагога так и социальный заказ,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=