ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

551 ПРОБЛЕМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ИНСТРУКТОРОВ ТРЕНАЖЕРНОГО ЗАЛА И.М. Туревский доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Г.В. Борц студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В.Н. Бородаенко Тульский институт (филиал) ВГУЮ (Тула, Россия) Современный период экономического развития России характеризуется тенденцией к динамичному развитию всех сфер человеческой деятельности. Данная тенденция предъявляет повышенные требования к профессиональным качествам работников. Высокая конкуренция на рынке труда порождает необходимость непрерывного повышения профессиональной компетентности специалиста. Одна из наиболее эффективных форм углубления и усовершенствования опыта используемого в профессиональной деятельности это система повышения профессиональной квалификации, которая направлена на формирование и развитие у специалистов профессиональных компетенций, востребованных на рынке труда (Аненков К.А., Безлепкин В.В., Бальсевич В.К., Боголюбов В.И., Вербицкий В.Г., Веселов Ю.А., Каган М.С.) После окончания ВУЗов, в условиях современной конкуренции, у работников физической культуры и спорта появляется необходимость совершенствовать свой опыт в различных областях или приобретать новый. Опираясь на ФГОСы, профессиональные стандарты тренера и собственный опыт в должности инструктора тренажерного зала, мы сделали вывод, что существующие программы повышения квалификации не в полной мере решают профессиональные задачи, которые встают перед специалистом. Программы повышения квалификации по специальности инструктор тренажерного зала реализуемые в двух организациях FPA Москва и «колледж бодибилдинга им. Бена Вейдера» Санкт-Петербург не реализуют компетентностей подход, основываясь лишь на приобретении слушателями определенных знаний, умений и навыков. Стоит отметить, что FPA (ассоциация профессионалов фитнеса) и "колледж бодибилдинга и фитнеса им. Бена Вейдера"

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=