ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

546 - разработка критериев определения уровня сформированности профессиональных компетенций преподавателями дисциплин, направленных на формирование данных компетенций. Литература 1. Мельчакова Г.Г., Мельчаков А.В. Педагогика физической культуры и спорта: учебное пособие / Краснояр .гос.пед.ун- т им. В.П. Астафьева. - Красноярск, 2012. - 220 с. 2. Профессиональный стандарт педагога http://минобрнауки.рф/documents/3071/file/1734/12.02.15pdf 3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 4 декабря 2015 г. N 1426) 4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования. 2.83 МБ. URL:http://www.twirpx.com/file/638463/ НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТИВНОГО РЕЗЕРВА А.Ю. Фролов кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В сфере подготовки спортивного резерва сложилась практика, когда в различных организациях реализуются программы дополнительного образования и программы спортивной подготовки. Законодательство о физической культуре и спорте регулярно изменяется и дополняется. С 1 сентября 2013 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", который внес ряд существенных изменений в организацию спортивной подготовки в спортивных школах. В действующем законодательстве данные организации рассматриваются как образовательные учреждения дополнительного образования [1]. Спортивные школы реализуют дополнительные общеобразовательные программы, которые подразделяются на

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=