ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

543 Всероссийской научно-практической конференции 19-21 октября 2016 года, посвященной 85-летию Удмуртского государственного университета «Совершенствование системы профессионального физкультурного образования и повышение квалификации специалистов по физической культуре и спорту в рамках реализации федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы» / Под общ. ред. докт. пед. наук, профессора Петрова П.К. – Ижевск: Издательский центр «Удмуртский университет», 2016. – С. 92-96 НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ДИСЦИПЛИНЫ "МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ" О.Б. Серёгина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) К.О. Дрожжин студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Система российского образования претерпевает значительное преобразование: образовательные стандарты перерабатываются, обновляются, совершенствуются. Компетентностный подход предполагает более практикоориетированное формирование знаниевого и навыкового компонентов подготовленности обучающихся. В связи с этим педагоги прилагают значительные усилия для переработки рабочих программ, методического обеспечения в соответствии с обновляющимися требованиями образовательных стандартов. Следует отметить, что подготовка кадров на факультетах физической культуры по направлению Педагогическое образование профиль Физическая культура осуществляется в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, где определены общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, которыми должен овладеть выпускник в процессе освоения дисциплин учебного плана [3]. Предполагается, что сформированность этих компетенций позволит выпускнику осуществлять педагогическую деятельность, решающую задачи

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=