ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

542 Таблица 4 Результаты ранжирования Группа Уровни подготовленности (компетентности) низкий средний высокий К 8 8 10 Э 5 9 12 Таким образом, в ходе нашего исследования был проведен сравнительный анализ результатов обучения по дисциплине «Туризм» студентов факультета физической культуры с целью выявления эффективности применения компетентностного подхода в подготовке бакалавров. Была проанализирована технология разработки рабочих программ дисциплин, подобраны средства повышения эффективности реализации образовательного стандарта в процессе преподавания дисциплины «Туризм», проявившиеся в создании условий интерактивного обучения с элементами студенческого самоуправления. На основании проведенной работы можно сформулировать следующие рекомендации: 1. Для повышения эффективности освоения дисциплины «Туризм» следует формировать видео- и фото- картотеку, демонстрирующих применение учебного материала в походной практике. Шире использовать картотеку для обучения чтению карт. Это позволит повысить уровень топографической подготовленности, что скажется при ориентировании на местности. 2. В процессе обучения спортивной дисциплине «Туризм» использовать в качестве ориентира формирования компетенций студентов результаты обучения школьников – их будущих воспитанников. Литература 1. Серёгина О.Б., Никитин А.В., Хлопиков С.Ю. Особенности формирования профессиональных компетенций педагога в процессе освоения дисциплины «Туризм»: Материалы всерос.науч.- практ.конф.с междунар.участием / Под ред. А.Ю. Фролова. «Инновационные технологии в физическом воспитании и спорте» - Тула: Тул.производственное полиграф.предприятие, 2016. - С.346- 351 2. Серёгина О.Б., Хлопиков С.Ю. Компетентностный подход при подготовке студентов к формированию у школьников результатов обучения физической культуре: Материалы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=