ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

531 физической культуре. Интерактивное образование. 2017. № 2. с. 49- 52. ISSN 2587-6171 3. Кузьмина Е. В., Дистанционные технологии в непрерывном образовании педагогов. Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. 2015. № 2. С. 1158-1162. 4. Шперх А. Как оценить достоверность результатов поиска? Школьная Лига РОСНАНО. 2012. URL: http://science.schoolnano.ru/2012/10/kak-ocenit-dostovernost-rezultatov- poiska 5. Антидопинговое пособие FISU-WADA. - FISU. 2015. - 113 с.URL: https://sport.urfu.ru/fileadmin/user_upload/common_files/sport/docs/page s/Anti-Doping_Textbook_-_Russian_-_2015.pdf К ВОПРОСУ О ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ О.Б. Серёгина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Л.В. Тарасенко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Е.Г. Камилавкина Преподаватель физической культуры ГПОУ ТО Тульский технико-экономический колледж им. А.Г. Рогова (Тула, Россия) Подготовка будущих учителей физической культуры осуществляется в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура», в котором среди компетенций одной из профессиональных определена «способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета».[2]

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=