ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
530 знания, так и нестандартное мышление, сообразительность, умение взаимодействовать в команде. Студенты принимают активное участие в обсуждении каждого вопроса, что позволяет добиться повышения учебной и профессиональной мотивации. Участие в игре также стало возможностью познакомиться со способом проведения массового мероприятия, которое может быть посвящено, в том числе, и антидопинговой работе. Еще один пример использования игровых технологий - интерактивные онлайн игры. Студенты разрабатывают обучающие игры по теме «Допинг и антидопинг» в сервисе LearningApps и размещают на своём личном сайте. Разработав содержание и оформление игр, апробировав их на практике, студент способен самостоятельно создавать образовательные продукты. Над содержанием дисциплины «Основы антидопинга» работает не только ведущий преподаватель, но творческий коллектив: преподаватели, тренеры, методисты. Мы сотрудничаем со специалистами РУСАДА и юристом. Коллективная форма работы не только позволяет всесторонне изучать проблему, но и, как мы надеемся, послужит примером для студентов и будет стимулом расширять сферу профессиональных коммуникаций. Антидопинговая сфера, как и информационно- коммуникационные технологии, развиваются высокими темпами. Поэтому предлагаемые примеры - часть развивающегося проекта. В будущем мы планируем разработать дистанционный курс «Антидопинг», участвовать вместе со студентами в российских и международных мероприятиях по антидопинговой работе, организовать научную работу студентов, в том числе подготовить выпускные квалификационные работы. Информационно- коммуникационные технологии позволили нам спроектировать траекторию-минимум, по которой взял старт наш курс, и создали базу для траектории-максимум, на которую сможем перейти в перспективе. Литература 1. Образовательные антидопинговые программы, разработанные для различных типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих спортивную подготовку. - Министерство спорта Российской Федерации. 2017. - 97 с. URL: http://www.minsport.gov.ru/sport/antidoping/ 2. Кузьмина Е. В., Пенчева Е. В. Интеллектуальные игры с использованием ИКТ в профессиональной подготовке педагога по
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=