ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

524 деятельности и активных занятий спортом, зависит от мероприятий по развитию и поддержанию интереса к физкультурно-спортивной деятельности, в частности, организуемой в вузе. Поэтому всесторонний анализ этих вопросов будет позитивно влиять на разработку эффективных мер, направленных на модернизацию процесса физического воспитания, всей физкультурно-спортивной работы в вузах [3]. Литература 1. Лубышева Л.И . Социология физической культуры и спорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.И.Лубышева. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 272 с. 2. Скворцова М.Ю., Агапов В.Г. Поиск средств приобщения студентов к ценностному потенциалу физической культуры и спорта // Современные наукоемкие технологии. - 2016. -№2 С.149-152. 3. Фирсин С. А., Маскаева Т. Ю. Отношение к физической культуре и физкультурно-спортивной деятельности школьников и студентов в XXI веке // Человек. Спорт. Медицина. 2014. - №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otnoshenie-k-fizicheskoy-kulture-i- fizkulturno-sportivnoy-deyatelnosti-shkolnikov-i-studentov-v-xxi-veke 4. Черных З.Н. Современное состояние проблемы развития интереса к физкультурно-спортивной деятельности в формировании профессиональной готовности студентов // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 7. -№1 (2015) http://naukovedenie.ru ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ АНТИДОПИНГА» Е.И. Костина преподаватель ГБПОУ «Колледж физкультуры и спорта «Спарта» Москомспорта (Москва, Россия) Е.В. Кузьмина методист ГБПОУ «Колледж физкультуры и спорта «Спарта» Москомспорта (Москва, Россия) Антидопинговое образование - важнейшее стратегическое направление в общегосударственной антидопинговой политике. Оно

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=