ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
522 2. Митин, А.Е. Особенности практики по адаптивной физической культуре / А. Е. Митин // Universum: Вестник Герценовского университета. – 2009. - № 4. – С. 31-32. 3. Частные методики адаптивной физической культуры: учебное пособие / под ред. Л.В. Шапковой . – Москва: Советский спорт, 2003.- 464 с. ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРЕСА СТУДЕНТОВ К ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Э.В. Шелиспанская кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) П.С. Ежкова студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Общеизвестно, что физкультурно-спортивная деятельность, в которую включаются студенты — один из эффективных механизмов слияния общественного и личного интересов, мощным средством повышения социальной активности личности. В настоящее время проблема развития интереса к физкультурно-спортивной деятельности, начиная с детского возраста, стала одной из важных как в гармоническом воспитании молодого поколения, так и в физическом развитии[4]. Анализ данных социологических исследований показывает, что отношение студентов к физкультурно-спортивной деятельности во многом определяется характером интересов и мотиваций[2,3,4]. Интерес к физической культуре — это динамическая социально- психологическая категория, которая формируется на протяжении всей жизни человека. Проявление интереса вызывает желание действовать, формирует мотивы поведения индивида и потребность реализовывать их на практике. Только в случае, если участие в физкультурно-спортивной деятельности вызвано внутренними побуждениями, опирающимися на положительные эмоции и интерес, можно говорить о позитивном влиянии занятий физическими упражнениями на развитие личности[1]. В целях изучения структуры и динамики интереса студентов к физкультурно-спортивной деятельности были опрошены студенты 1 и 4 курса факультета физической культуры ТГПУ им. Л.Н. Толстого.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=