ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

521 проанализировав предложенные идеи, сделали следующие выводы. Проходя практику, студенты должны знать и уметь применить знания гимнастической терминологии, применить знания общения с людьми пожилого возраста, составлять конспекты, знать о специфике работы дошкольных учреждений, применять практические знания, знать об особенностях контингента воспитанников специальных (коррекционных) школ. Аналогичный тренинг был проведен перед прохождением практики по профилю подготовки (5 курс). Были подробно разобраны задания на практику, специфика предстоящих занятий, возможные вопросы. Нами был составлен тематический указатель литературы, на основании которого можно было ориентироваться в возникающих на практике вопросах. После прохождения студентами практики по профилю подготовки (5 курс) нами также были подведены итоги, проведено обсуждение вопросов. Анкетирование позволило констатировать тот факт, что студенты сталкиваются с определенными трудностями на практике. Однако, за период прохождения практик (по специальности и профилю подготовки) выявлена положительная динамика знаний и умений студентов. При прохождении практик студенты получили большой практический опыт, углубили теоретические знания. Проведенное исследование показало, что необходимо наметить пути оптимизации процесса подготовки к практике. Однако при этом необходимо учитывать, что практика только тогда может стать эффективным средством подготовки к профессиональной деятельности, когда у самого студента есть стремление стать хорошим педагогом, когда он сознательно организует процесс своего профессионального самосознания. При подготовке студентов к прохождению практики по специальности в специализированном учреждении и практики по профилю необходимо более тщательно останавливаться на вопросах планирования учебного материала, способах организации занимающихся при обучении двигательным действиям и организации подвижных игр, проведении педагогических наблюдений. Литература 1.Лосин, Е.А. Анализ трудностей, возникающих у студентов физкультурного вуза в процессе прохождения педагогической практики / Е. А. Лосин, О. Н. Титорова // Ученые записки университета имени П. Ф. Лесгафта. – 2009. - № 4. – С. 86 – 88.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=