ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

520 показатель составил 27%; на первой практике - скорее понравилось (36%), на второй практике - 59%; на первой практике скорее не понравилось (6%); на второй практике 9% студентам, к сожалению, практика безразлична. На вопрос «Как педагогическая практика повлияла на Вашу профессиональную ориентацию?» студенты ответили следующим образом: на первой практике – укрепила взгляды в правильности выбранной профессии (69%), на второй практике - 63%; на первой практике - склонность к мысли что педагогом стать не смогу (14%), на второй практике - 13%; на первой практике 11% и на второй практике 23% студентов считают, что практика ничего не изменила. После прохождения студентами практики по специальности в специализированном учреждении (4 курс) в рамках дисциплины «Адаптивное физическое воспитание» на итоговой конференции нами были подведены итоги, разобраны ошибки, сформулированы проблемы, обобщены основные вопросы. На семинарском занятии был проведен тренинг на тему «Подготовка к практике». В тренинге приняло участие 25 студентов направления подготовки адаптивная физическая культура. Группа была разделена на 2 команды, первая команда - участники, предлагающие новые варианты решения задачи, вторая команда - члены комиссии, обрабатывающие предложенные решения и один ведущий. Тренинг проходил в три этапа. Первый этап или подготовительный этап состоял из постановки проблемы. Студенты формулировали проблемы: написание документации; проведение занятий; терминология, показ упражнений; проведение мероприятий; разнообразие занятий различным оборудованием; составление протокола хронометрирования и пульсометрии; составления плана-графика; написание конспектов; общение с занимающимися; подготовка к занятиям. Второй этап - генерация идей. Первая команда предлагала много идей, для решения обозначенных проблем, обсуждала и дополняла их совместно. Были предложены следующие идеи для решения проблем: проведение специальных практических занятий, посещение школ в течение года, самостоятельная работа с методическими материалами, изучение методики проведения урока, рассмотрение методов и средств обучения, использование научной литературы. Третий этап предполагал группировку, отбор и оценку идей. На этом этапе из всех предложенных идей вторая команда выбирала наиболее значимые идеи. Студенты, оценив и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=