ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

52 развития дошкольников. Педагогического образование в России. – 2014. - №12. – С.204 – 206. РОЛЬ ТРЕНАЖЕРОВ В РАЗВИТИИ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ И ФОРМИРОВАНИИ СПОРТИВНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ. Т.А. Жаброва доцент ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» (Ростов-на-Дону, Россия) В.В. Талашко студент ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» (Ростов-на-Дону, Россия) О необходимости занятий физической культурой в нашей жизни известно каждому. С раннего возраста родители заботливо отдают своих крох в различные спортивные кружки и секции, желая вырастить из них будущих чемпионов. Сложно представить ту необъятную массу аспектов, влияющих на наше отношение к спорту и физической культуре, будь то ребенок, будь то студент ВУЗа или профессиональный спортсмен с целым багажом кубков и грамот. Одним из наиболее важных критериев является состояние здоровья и наличие способов, сводящих к минимуму возможность нанесения ему травм. Здоровье представляет бесценное достояние абсолютно для каждого человека, поэтому важно заметить, что концепция развития физической культуры и спорта в России направлена на повышение уровня значимости здорового образа жизни, как ключевого фактора состояния здоровья. Помимо этого, уделяется внимание вопросам физического воспитания, мониторинга физической подготовки и физического развития, а также углубленного познания ценностей физической культуры во Всероссийском и всемирном масштабе подростками и студентами, актуализированных непосредственно в здоровом стиле жизни. Ключевым фактором, связывающим все компоненты и области физической культуры, является физкультурно-спортивная деятельность, главной целью которой является физическое совершенствование человека. «В отрасли физической деятельности стоит сказать о специфической деятельности, сообразной с укреплением физического и психического здоровья, развитием

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=