ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

519 дали 77%; на первой практике 50% опрошенных считают недостаточной свою теоретическую подготовку для прохождения практики, на второй практике - 23 %. На вопрос «Если нет, то где требуется подготовка?» студенты ответили следующим образом: на первой практике 31% считают, что необходимо усилить методическую организацию, на второй практике - 22%; проведение пробных занятий - 31 %, на первой практике - 27% оформление документов по практике (методических разработок, плана-графика), на второй практике так ответили 13%; на первой практике 17% - оформление конспектов, на второй практике - 4%. Анализ ответов на вопрос «Достаточная ли помощь оказана со стороны педагога учреждения?» показал, что и на первой, и на второй практике помощь оказалась достаточной (91%). На вопрос «Как Вы считаете: нужна ли специальная подготовка к практике?» получены следующие ответы: на первой практике 91% респондентов ответили, что нужна специальная подготовка к практике, а на второй практике аналогично ответили 83%. На вопрос «Если да, то какие формы предпочтительнее?» на первой практике студенты ответили, что нужны специальные практические занятия (58%), а на второй практике так считают 50%; посещение специальных (коррекционных) школ в течение учебного года отмечают 50% студентов на первой практике и 45% на второй практике. На первой практике 8% и на второй практике 13% студентов отмечают необходимость самостоятельной работы с методическими материалами (методические разработки, конспекты). На вопрос «Удалось ли установить контакт с группой и отдельными обучающимися?» все студенты ответили утвердительно. На вопрос «Если да, то сколько времени потребовалось?» получены следующие ответы: на первой практике 53% студентов сразу нашли подход, а на второй практике так ответили 45%. На вопрос «Что положительного Вы позаимствовали у специалиста (инструктора)?» респонденты ответили: на первой практике организация учащихся на урок (53%), а на второй практике - 27%; на первой практике методика проведения урока - 49%, а на второй - 27%; на первой практике методы и средства обучения - 41%, а на второй практике - 45%. Предложили студенты свой вариант: индивидуальный подход к обучающимся. На вопрос «Насколько Вы удовлетворены результатами практики?» респонденты ответили следующим образом: на первой практике - очень понравилось (53%), на второй практике этот

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=