ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

513 поведения, способствует развитию системного мышления. Помимо того активные методы обучения создают условия для формирования и закрепления профессиональных знаний, умений и навыков у студентов вуза, а также оказывают большое влияние на подготовку студентов к будущей профессиональной деятельности. Литература 1. Инновационная методика поэтапного обучения гимнастическим упражнениям студентов факультета физической культуры/ Дюжина С.А.- диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук/Тула, 2007. 2. Вербицкий А.А., Ильязова М.Д. В31 Инварианты профессионализма: проблемы формирования: монография / А.А. Вербицкий, М.Д. Ильязова. – М.: Логос, 2011. – 288 с. 3. Чечет, В. В. Активные методы обучения в педагогическом образовании: учеб. -метод. пособие / В. В. Чечет, С. Н. Захарова. – Минск: БГУ, 2015. – 127 с 4. Арапов К. А. Проблемное обучение как средство развития интеллектуальной сферы школьников [Текст] / К. А. Арапов, Г. Г. Рахматуллина // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 290-294. ГОТОВНОСТЬ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ К ПРОХОЖДЕНИЮ ПРАКТИКИ Н.Н. Мелентьева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ВоГУ» (Вологда, Россия) Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура), как специальность и сфера профессиональной деятельности, является новой для России. Она представляет собой значительно более емкое явление, чем лечебная физическая культура, и объединяет в себе следующие направления: адаптивный спорт; адаптивную двигательную рекреацию; адаптивную физическую реабилитацию, адаптивное физическое воспитание; креативные телесно- ориентированные и экстремальные виды двигательной активности. Целью адаптивной физической культуры является максимальное развитие жизнеспособности человека, поддержание у него

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=