ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
503 доказала свою эффективность и позволила повысить показатели двигательной подготовленности юношей 16 – 17 лет (прирост выявлен в показателях координационной выносливости, гибкости и силы). Литература 1.Бальсевич В. К. Сургутский проект (сообщение первое) / В. К. Бальсевич с соавт. // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 1997. – № 4. – С. 48–55. 2.Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года. - http://docs.cntd.ru/document/902169994 3.Трипольский Л.Г. На пути к победе. – Гудок. – М., 1984. – С. 44 – 76. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КАРАТЭ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ В.В. Борисова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Т.А. Шестакова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.С. Солнцева старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Н.Н. Дергачёв студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого, (Тула, Россия) В настоящее время, в связи с концепцией модернизации образования в нашей стране и ее основным положением о всемирном и гармоничном развитии личности каждого ученика, все еще наблюдается сниженный уровень активности и интереса старшеклассников к учебной деятельности, занятиям физической культуры и спортом [1,2,3]. Эффективное решение данной проблемы невозможно без внедрения в процесс физического воспитания элементов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=