ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

495 Несмотря на то, что в контрольной группе тоже произошли положительные изменения результатов, значимость этих изменений значительно ниже, что может служить основанием для дальнейшей разработки способов интеграции тренировки. Литература 1. Андреев С. Н. Футбол: Поурочная программа для учебно- тренировочных групп и групп спортивного совершенствования/С. Н. Андреев.- М., 2005 - 178 с. 2. Варюшин В. В. Тренировка юных футболистов: учеб. пособие для студентов вузов: рек. УМО по образованию в обл. физ. культуры и спорта/ В. В. Варюшин. - М.: Физ. культура, 2009. −112 с. 3. Губа В. Индивидуализация подготовки юных спортсменов/ В. Губа, П. Квашук, В. Никитушкин. - М.: ФиС. – 2009. – 280 с. 4. Ежов П.Ф. Оценка тренировочных нагрузок спортсменов высокой квалификации в мини-футболе: учеб. пособие / П.Ф. Ежов. - Малаховка: Изд-во МГАФК, 2006. - 85 с. 5. Панфилов О. П., Туревский И. М., Борисова В. В., Завьялов С. И. Структура психомоторики и сенситивные проявления двигательных способностей детей// Теория и практика физической культуры// научно-методический журнал.-2012.-№ 12.-С. 38-42. 6. Титова А. В., Борисова В. В. Особенности интеграции технической (предметной) и физической подготовки гимнасток – «художниц». Известия Тульского государственного университета. Физическая культура, спорт. Выпуск 1. Тула, 2016. С. 226-231. ФИЛОСОФСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Г.В. Валеева кандидат философских наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Д.А. Игнатов студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В истории становления физической культуры и спорта существенный вклад внесли великие мыслители Античности, которые пытались найти паритет между физическим и умственным влиянием, соединяя в себе физические упражнения и

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=