ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
493 по мини-футболу (футзалу) для ДЮСШ 2003, 2010 г.г. и с учетом экспертной оценки: бег 30 м с ведением мяча, бег 5х30 м с ведением мяча, жонглирование мяча (комплексное). Педагогический эксперимент являлся своеобразным комплексом методов исследования, который позволил обеспечить научно-объективную проверку правильности обоснованной в начале исследования гипотезы и оценки эффективности учебно- тренировочного процесса, построенного на основе интегративного подхода к формированию соревновательной деятельности игроков в футбол. Содержание педагогического эксперимента заключалось в следующем: 1. Констатирующий этап . Его цель - выявить состояние и результаты обучения в традиционной педагогической системе спортивной тренировки в учебно-воспитательных учреждениях дополнительного образования. 2. Формирующий этап . Его цель - определить содержание, критерии, способы и результаты функционирования инновации в виде интегративной программы технической и физической подготовки в сравнении с данными обучения в традиционной системе, осуществить коррекцию экспериментальной технологии. Исследование проводилось с сентября 2015 по май 2017 годов. В эксперименте принимали участие 24 игрока в возрасте 12-13 лет. Экспериментальная и контрольная группы составляли по 12 человек. Тренировки проводились 5 раз в неделю по 1,5 часа в ДЮСШ «Арсенал». Отличие в методике проведения тренировки футболистов в экспериментальной группе состояло в том, что мы применили методику совмещения разделов технической и физической подготовки, приоритетным в которой является метод сопряженного упражнения с одновременной направленностью воздействия на существенное улучшение техники владения мячом и интенсивное развитие скоростно-силовых и координационных способностей. В контрольной группе тренировки проводились по общепринятой программе без учета разработанной нами методики, включая метод сопряженного упражнения [1]. Методика совмещения разделов технической и физической подготовки в рамках интеграционного подхода на этапе начальной спортивной специализации в футболе основана на системном интегративном планировании учебного материала, когда части одного вида подготовки - физической объединялись (кооперировались) с частями другого вида подготовки - технической.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=