ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

492 - отбор двигательных заданий из каждого вида подготовки для создания интегративной учебной программы, распределение ее содержания в микроциклах и нормирование тренировочной нагрузки будет проводится с учетом ведущих двигательных способностей и их закономерной связи с показателями соревновательной деятельности; - приоритетным является метод сопряженного упражнения с одновременной направленностью воздействия на существенное улучшение техники владения мячом и интенсивное развитие скоростно-силовых и двигательно-координационных способностей. В процессе исследования решались следующие задачи: 1. Выявить теоретико-методические предпосылки и организационно-педагогические факторы повышения эффективности учебно-тренировочного процесса футболистов на этапе начальной спортивной специализации. 2. Определить особенности физической и технической подготовленности и результативности соревновательной деятельности игроков в мини-футбол на этапе начальной спортивной специализации при традиционной организации учебно- тренировочного процесса. 3. Разработать и экспериментально обосновать интегративную методику физической и технической подготовки на этапе начальной специализации игроков в мини-футбол 12-13 лет. Задачи решались при помощи следующих методов исследования: анализ и обобщение данных научно-методической литературы, методы педагогического контроля физических качеств, морфофункциональные измерения, педагогические измерения, педагогические наблюдения, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Для определения результатов проведенной с юными футболистами работы были отобраны наиболее целесообразные, на наш взгляд, тесты, характеризующие технико-физическую подготовленность юных футболистов Показатели технико- физической подготовленности юных игроков в футбол определялись по следующим тестам: прыжок в длину с места, бег 300 м, тест Купера, бег на 30 м, челночный бег 3х10 м. Для исследования координационных способностей футболистов в процессе эксперимента использовались следующие тесты: оценка способности к ориентированию в пространстве, оценка способности к комплексной реакции, оценка способности к динамическому равновесию (балансирование). Техническая подготовленность оценивалась по упражнениям и нормативам примерной программы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=