ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

491 скоординировать компоненты физической и технической подготовки [2, 4, 5]. В связи с вышесказанным, встал вопрос о разработке методики интеграции - совмещения разделов технической и физической подготовки в футболе при стандартных временных затратах. Интеграция или совмещение разделов технической и физической подготовки в учебно-тренировочном процессе футболистов 12 – 13 лет предполагает разработку таких двигательных заданий, которые могли бы содержать в себе большинство упражнений сопряжённого характера и использовались бы в течение длительного времени [2, 4, 5, 6]. Таким образом, актуальность исследования заключается в разрешении объективного противоречия между необходимостью оптимизации учебно-тренировочного процесса на этапе начальной спортивной специализации в футболе при стандартных временных затратах, с одной стороны, и недостаточным научно-методическим обоснованием использования в тренировочном процессе методики совмещения (интеграции) разделов технической и физической подготовки, с другой. Приоритетным здесь является метод сопряженного упражнения с одновременной направленностью воздействия на существенное улучшение техники владения мячом и интенсивное развитие скоростно-силовых и координационных способностей. В связи с теоретической и практической значимостью разрешения выделенного противоречия сформулирована проблема исследования: каковы условия интеграции средств физической и технической подготовки для повышения эффективности этапа начальной спортивной специализации футболистов 12-13 лет? Цель работы - разработка методики интеграционного подхода к разделам технической и физической подготовок на этапе начальной спортивной специализации в футболе. Объект исследования – учебно-тренировочный процесс по футболу в учебно-тренировочных группах второго года обучения. Предмет исследования – влияние интеграционного подхода на эффективность начальной спортивной специализации и становление соревновательной деятельности футболистов 12 – 13 лет. Рабочая гипотеза. Предполагалось, что интегративная методика физической и технической подготовки игроков в футбол на этапе начальной спортивной специализации будет эффективной и педагогически целесообразной, если при ее разработке:

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=