ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

49 6. Осипов А.Ю., Нижегородцев Д.В., Раковецкий А.И., Носачев Е.А., Шубин Д.А. Сравнительный анализ эффективности некоторых педагогических подходов к формированию здоровьесберегающих компетенций у студентов // В мире научных открытий (Социально- гуманитарные науки). 2014. №1.1 (49). С.533 – 545. 7. Югова Е.А. Анализ структуры и содержания здоровьесберегающей компетентности студентов педагогического вуза // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2011. №3 (17). Т.1. С.213 – 217. РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ КОМПЛЕКСА «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ» (ГТО) В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В.Н. Давиденко кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула, Россия) Е.Ю. Малахова Старший преподаватель ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула, Россия) А.А. Маркелов Студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого (Тула, Россия) В современных условиях проблема состояния здоровья детей приобретает глобальный характер. Не смотря на все предпринимаемые меры ситуация со здоровьем подрастающего поколения в нашей стране остаётся сложной. И речь идёт не только о физическом здоровье, но и о психическом и морально- нравственном здоровье [1]. В последнее время обострилась проблема детской жестокости, особенно в подростковой среде. Нередки случаи насилия старших над младшими, причём подобное происходит не только среди ребят, но и среди девочек и девушек. Очень часто причиной подобных чрезвычайных происшествий служит элементарное отсутствие возможностей для реализации своего потенциала в спорте и творчестве. В СССР велась огромная работа с молодёжью в спортивных секция, творческих кружках при домах пионеров. В настоящее время большинство спортивных секций платные, физическая и творческая нагрузка, получаемая детьми в учебных заведениях – недостаточная [2]. Создание комплекса ГТО, а точнее его возрождение, должно было в какой-то мере компенсировать тот огромный разрыв в

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=