ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

481 спортсменами-дзюдоистами, это позволило существенно повысить результативность соревновательной деятельности в среднем до 50%. Рефлексивная деятельность спортсмена в ходе спортивной подготовки способствует проявлению самостоятельной интеллектуальной активности в процессе спортивного совершенствования. Литература 1. Ложкин Г.В. От психологического обеспечения к психологическому сопровождению субъекта спортивной деятельности / Г. В. Ложкин, А. Б. Колосов // Спортивный психолог. – 2012. – № 3. – С. 5–12. 2. Стеценко И.А. Теоретические основы рефлексивно- ориентированной концепции педагогического образования/ И.А. Стеценко, М. П. Дебердеев // Известия ТРТУ. Тематический выпуск «Интеллектуальные САПР». 2006. - С. 270-274. 3. Стеценко И.А. Формирование педагогической рефлексии в системе высшего педагогического образования / И.А. Стеценко // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – Т.4. – С.37-40. 4. Иванов А. А. Психология чемпиона. Работа спортсмена над собой / А. А. Иванов. – М.: Советский спорт, 2012. – 112 с. 5. Лубышева Л.И. Социальная роль спорта в развитии общества и социализации личности // Теория и практика физической культуры. - 2001. - №4. - С. 11-15. 6. Дебердеев М.П. Методика оценки физического развития/М.П. Стеценко, В.А. Таран//Инновационные преобразования в сфере физической культуры, спорта и туризма. Сборник научных трудов XXVIII-ой Международной научно-практической конгресс- конференции. 2015. - С. 43-44. 7. Туревский И.М. Психомоторная подготовленность человека: структура, онтогенез, практика. Монография. – Тула: Изд-во ТГПУ им. Л.Н. Толстого, 2012. – 365 с.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=