ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
474 1 балл – ребенок описывает упражнение, соблюдая последовательность действий, при этом пользуется пространственной терминологией. 0,5 балла – ребенок описывает упражнение, упуская некоторые его элементы, при этом редко пользуется пространственной терминологией. 0 баллов – ребенок не пользуется пространственной терминологией при описании упражнения, пытается его показать. Балльные показатели, полученные ребенком за выполнение каждого из заданий, суммируются. На основе набранной сумы баллов определяется уровень сформированности ориентировки в пространстве у каждого обследованного ребенка. Оценка уровня выводится по шкале, где максимальным количеством набранных баллов является 9. По результатам диагностики может быть выделено 3 уровня: высокий – от 9 до 7 баллов; средний – от 6,5 до 3 баллов; низкий – от 2,5 до 0 баллов. Литература 1. Кокорева О.И. Мониторинг физического воспитания детей в дошкольном учреждении / В сборнике: Роль университетов в поддержке гуманитарных научных исследований. Материалы III Международной научно-практической конференции. Отв.редактор О.Г.Вронский.2008. С.211-215. 2. Кокорева О.И. Развитие точности движений у детей шестого года жизни в играх-эстафетах /Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук/ Московский педагогический университет им.Л.Н.Ленина. М.,1997.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=