ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

473  Оборудование: обруч.  Ход обследования: педагог просит ребенка поднять обруч вверх, посмотреть на него, опустить вниз, сделать наклон в правую и левую сторону. По ходу педагог задает уточняющие вопросы типа: «В какую сторону ты наклонился?».  Что фиксируется: соответствие действий ребенка заданию, осознанность выполненных действий. Задание 2.4 .  Цель: выявление умения ориентироваться на себе при выполнении двигательного действия.  Оборудование: нет.  Ход обследования: педагог просит ребенка поставить на носок правую, левую ногу. После этого задает уточняющий вопрос: «Какую ногу ты поставил вперед?»  Что фиксируется: соответствие действий ребенка заданию, осознанность выполненных действий. 3 серия : задание, направленное на выявление у детей навыков использования пространственной терминологии. Задание 3.1.  Цель: выявление у детей умения пользоваться пространственной терминологией при описании знакомого упражнения.  Оборудование: гимнастические палки, мячи, обручи, скамейки.  Ход обследования: педагог предлагает ребенку объяснить последовательность  Что фиксируется: использует ли ребенок (и насколько правильно) пространственную терминологию при описании упражнения. Характеристика балльных показателей по сериям заданий Серия 1. Ориентировка детей на себе, от себя, от предмета в статике. Серия 2. Ориентировка детей в пространстве в двигательной деятельности. 1 балл – ребенок правильно, быстро и уверенно выполнил задание, четко и верно отвечал на вопросы педагога. 0,5 балла – ребенок правильно выполнил задание, но был не уверен, тратил много времени, ждал помощи педагога, на вопросы отвечал сбивчиво или не отвечал; либо задание выполнено частично правильно. 0 баллов – ребенок выполнил задание неправильно. Серия 3. Использование пространственной терминологии.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=