ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.
472 Ход обследования: педагог просит ребенка перечислить предметы, находящиеся сзади и спереди него. Что фиксируется: правильно ли ребенок перечисляет предметы, которые находятся сзади и спереди него, все ли предметы он перечисляет. Задание 1.4. Цель: выявление умения определять местоположение предметов, находящихся справа, слева от другого ребенка, стоящего напротив. Оборудование: машина, мяч, стол, пирамидка – справа от ребенка, стоящего напротив; стул, окно, коляска, кегли – слева от ребенка, стоящего напротив. Ход обследования: педагог просит ребенка перечислить предметы, находящиеся справа, слева от ребенка, стоящего напротив. Что фиксируется: правильно ли ребенок определяет местоположение предметов, находящихся справа и слева от ребенка, стоящего напротив, все ли предметы он перечисляет. 2 серия: задания, направленные на выявление у детей навыков ориентировки в пространстве в двигательной деятельности. Задание 2.1 . Цель: выявление умения выполнять повороты направо (налево), по сигналу педагога (без ориентира). Оборудование: нет. Ход обследования: педагог просит ребенка повернуться направо, налево (без ориентира), задает уточняющий вопрос: «В какую сторону ты повернулся?» Что фиксируется: соответствие действий ребенка заданию, осознанность выполненных действий. Задание 2.2. Цель: выявление умения выполнять движения в правую и левую стороны. Оборудование: нет. Ход обследования: педагог просит ребенка сделать шаг в правую, левую сторону, после чего задает вопрос: «В какую сторону ты шагнул?» Что фиксируется: соответствие действий ребенка заданию, осознанность выполненных действий. Задание 2.3. Цель: выявление умения ориентироваться на себе при выполнении общеразвивающих упражнений.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=