ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

469 занимающихся на возможностях практического применения изучаемых технических приемов;  успешность занятий спортом на начальном этапе во многом обусловлена вниманием родителей к учебно- тренировочному процессу ребенка, поддержанием его интереса к занятиям. Следует отметить, что вне зависимости от вида физкультурно- спортивной деятельности, занятия в спортивной секции способствуют изменению мотивационной структуры младших школьников. Ведущими мотивами учащихся 9-10 лет становятся мотивы развития характера и психических качеств, физического самосовершенствования и укрепления здоровья. Данные мотивы способствуют формированию интереса школьников к занятиям физической культурой. Также среди школьников, занимающихся в спортивной в секции преобладают учащиеся с мотивом достижения успеха. Литература 1. Психология физической культуры и спорта: учебник для высших физкультурных учебных заведений / под ред. профессора Г.Д. Бабушкина, профессора В. Н. Смоленцевой. – Омск: СибГУФК, 2007. – 270 с. ПРОБЛЕМА СФОРМИРОВАННОСТИ ОРИЕНТИРОВКИ В ПРОСТРАНСТВЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА О.И. Кокорева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Ю.М. Васина кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Во всех областях человеческой деятельности существенную роль играет умение ориентироваться в пространстве. Воспринимая окружающую среду, человек осознает объективные свойства ситуации, в которой осуществляются его действия, и в соответствии с ней регулирует свое поведение. От уровня развития восприятия окружающего мира зависит точность действия в нем (С.Л. Рубинштейн, Б.Г.Ананьев и др.).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=