ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

468 положительного эмоционального настроя на уроках физической культуры. Среди внешних факторов выделяют привлекательность физических упражнений, широкое использование соревновательно- игрового подхода, высокую двигательную активность учащихся на уроках, современную материально-техническую базу и многое другое. Бабушкин Г.Д. отмечает, что повышению мотивации к урокам физической культуры способствуют также занятия физической культурой и спортом во внеурочное время [1]. В настоящее время у младших школьников есть возможность выбора спортивной секций среди большого количества направлений. В школах в рамках дополнительного образования действуют различные спортивные секции. В Тульском регионе наибольшей популярностью среди младших школьников пользуются занятия спортивными играми (особенно футболом), различными видами единоборств, легкой атлетикой и гимнастикой. Исследования, проводимые в рамках студенческой проблемной группы «Медико-педагогические основы проектирования и реализации инновационных методов физической культуры адаптивно-оздоровительной направленности в дошкольных образовательных учреждениях и школе», работающей на факультете физической культуры под руководством к.п.н., доцента Рудневой Л.В., к.п.н., доцента Куликовой М.В., позволили выявить ряд условий, способствующих повышению мотивации младших школьников к урокам физической культуры. Исследование, проведенное в 2016-2017 учебном году, было направлено на изучение основных аспектов мотивации школьников 7-11 лет, занимающихся в различных спортивных секциях (секция футбола, секция рукопашного боя, секция общей физической подготовки), к занятиям физической культурой и спортом. В процессе исследования нами были выделены следующие организационно-методические условия, способствующие повышению мотивации младших школьников к занятиям физической культурой:  использование активных методов обучения в процессе учебно-тренировочных занятий в спортивной секции;  применение разнообразных технических приемов из других видов спорта;  широкое использование игр и игровых приемов в учебно- тренировочном процессе юных спортсменов;  поддержание активного интереса к учебно- тренировочным занятиям за счет акцентирования внимания

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=