ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

467 10. Самуэль Августин Лаггао Повышение двигательной активности населения Сьерра-Леоне: дисс. … канд. пед. наук: 13.00.04 / Самуэль Августин Лаггао: - Краснодар, 2003. – 202 с. 11. Сгонник Л.В., Иваненко Н.Н. Анализ двигательной активности студентов педагогического вуза // Таврический научный обозреватель. - 2016. - №1-3 (6). [Электронный ресурс]. URL: ttp://cyberleninka.ru/article/n/analiz-dvigatelnoy-aktivnosti-studentov- pedagogicheskogo-vuza (дата обращения: 29.10.2017). ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ В РАМКАХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.В. Куликова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Л.В. Руднева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) В младшем школьном возрасте закладываются основы физической культуры человека, формируются интересы, мотивы и потребности к систематическим занятиям физкультурно-спортивной деятельностью. Мотив является пусковым механизмом двигательной деятельности ребенка. Школьник, занимаясь физической культурой и имея к ней мотивированное отношение, проявляет максимум усилий и способен добиться более высокого результата. Если в дошкольном возрасте основным мотивом занятий физической культурой является реализация потребности ребенка в движении, как необходимого условия для его полноценного роста и развития, то для младшего школьника наибольший интерес представляет возможность проявить себя, сравнить свои достижения с результатами других учеников. Поведение школьника на уроке определяется не одним мотивом, а целой группой. В младшем школьном возрасте происходит изменение иерархии мотивов. На первое место выходят познавательные и социальные мотивы, мотив самореализации, что и определяют поведение ученика (Маркова А.К., Выготский Л.С., Гальперин П.Я.). В психолого-педагогических исследованиях отмечается влияние внешних и внутренних факторов на создание

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=