ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

465 посетили общее количество занятий: - 1 курс: ИКиИ – 68%, ИФ – 82%; - 2 курс: ИКиИ – 58%, ИФ – 67%; - 3 курс: ИКиИ – 25%, ИФ – 47%. Эти результаты можно связать с заболеваемостью студентов или наличием «окна» в расписании занятий. Но факт остается фактом, с каждым курсом все меньше студентов посещает занятия по физкультуре (спортивной подготовке). 2. Посещение спортивных секций – это тренировки по 6 часов в неделю. Да, некоторые студенты посещают спортивные секции. Но, в нашем вузе студенты, которые посещают спортивные секции, освобождаются от занятий по спортивной подготовке. Правда при этом их привлекают к участию в различных соревнованиях за свой институт или за университет. Мы считаем, что такую практику надо остановить. 3. Общеуниверситетские соревнования включают в себя по программе вуза 7 видов (легкоатлетический кросс, баскетбол, волейбол, футбол, ОФП, армспорт, черлидинг, ГТО). Хочется заметить, что во всех соревнованиях из года в год участвуют практически одни и те же студенты. Отмечается при этом, что количество команд, участвующих в соревнованиях с каждым годом уменьшается. 4. «День здоровья» у нас проводится 2 раза в год (сентябрь, май). Можно заметить, что проводить «День здоровья» 2 раза в год явно недостаточно для повышения двигательной активности студентов. Если сравнить с запланированными днями здоровья, которые проходят в школах, то в школах они бывают ежемесячно. Проблемы, которые мы отмечаем в процессе обучения, связанные со снижением двигательной активности, заставляют искать дополнительные формы активной деятельности студентов. Большое внимание при этом стали уделять физической рекреации. Так во время каникул для студентов организуются спортивные фестивали и сборы, проводимые в оздоровительно-спортивных лагерях. Проводимые дополнительно к учебной и внеучебной физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе мероприятия позволяют увеличить двигательную активность студентов, повышая их заинтересованность к самосовершенствованию и желанию заниматься дополнительно и самостоятельно.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=