ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

456 Исследование проводилось в 2016-2017 году на базе клуба акробатического рок-н-ролла «Аллегро». В педагогическом эксперименте приняли участие 12 спортсменов 12-15 лет, категории «А класс», из которых были сформированы 2 группы по 6 человек, 3 пары в каждой. В контрольной группе учебно-тренировочный процесс строился с использованием традиционных средств обучения, в экспериментальной группе использовались современные информационно-коммуникационные технологии, представленные в таблице 1. К визуальным ресурсам следует отнести использование компьютера, видеоматериалы, применение виртуальных уроков, видеосъемку, тренажерные устройства, вебинары, мастер-классы и графические модели. Информационно-демонстрационные ресурсы включают в себя компьютер, планшеты, мультимедийный проектор, видеосъемку, графические модели, методические пособия для тренеров- преподавателей и спортсменов, которые содержат упражнения, справочные таблицы, рисунки и графики. К контролирующим ресурсам относится видеосъемка. Обучающий ресурс включает в себя сеть интернет и электронные дидактические материалы. Коммуникационный ресурс представлен сетью интернет, сайтами школ и федераций, личной электронной почтой и др. Следует отметить, что в экспериментальной группе применение современных информационно-коммуникационных технологий в процессе тренировок танцоров способствовало решению следующих задач: повышению мотивации спортсменов к занятиям; обеспечению качественной наглядности в обучении; дифференцировке работы спортсменов при выполнении ими тренировочных заданий. Информационные технологии в экспериментальной группе применялись для:  более наглядного обучения технике как танцевальных, так и акробатических элементов;  анализа выступлений спортсменов на соревнованиях;  просмотра тренировок и выступлений ведущих спортсменов мира;  получения оперативной информации из сети интернет;  обмена информацией с родителями, тренерами, спортсменами.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=