ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

455 ПРИМЕНЕНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ И ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В АКРОБАТИЧЕСКОМ РОК-Н-РОЛЛЕ Буй Чунг Хиеу (Ханой, Вьетнам) Л.В. Руднева кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) М.В. Куликова кандидат педагогических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) На современном этапе подготовки спортсменов акробатического рок-н-ролла применяются как традиционные, так и инновационные технологии. Постоянно усложняющиеся требования к уровню мастерства танцоров, демонстрация в процессе соревнований более сложных акробатических элементов обуславливают необходимость внедрения в учебно-тренировочный процесс по акробатическому рок-н-роллу современных средств обучения, в частности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Применение данных технологий, на наш взгляд, позволит уменьшить количество ошибок при выполнении спортсменами сложных акробатических элементов, снизить возможность искажения техники и сделать тренировочный процесс менее травмоопасным [1]. Цель нашего исследования: оценить эффективность использования современных информационных и коммуникационных технологий в процессе занятий акробатическим рок-н-роллом. Гипотеза исследования. Мы предположили, что получению оперативной информации, облечению процесса обучения, устранению имеющихся ошибок и в целом повышению эффективности тренировочного процесса в акробатическом рок-н- ролле будет способствовать соблюдение следующих условий:  изучение нового материала с использованием видео- уроков и мастер-классов;  анализ освоения акробатических элементов и выступлений на соревнованиях с использованием видео-разборов;  изучение правил соревнований и общение со спортсменами и тренерами других клубов через сеть интернет;  работа с сайтом клуба для информирования спортсменов и родителей по организационным вопросам.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=