ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

453 проведения квеста. В зависимости от условий образовательного учреждения численный состав групп (двух соревнующихся команд) может значительно отличаться. В практике нашей работы выяснилось, что оптимальный состав участников одной команды 6-8 человек. Если в одной группе дошкольного учреждения 28-30 детей, то она делится на четыре подгруппы (команды); - Предварительная подготовка помещений для организации квеста. Поскольку большое значение в процессе проведения квеста имеет создание определенной атмосферы, игрового приключенческого сюжета, то это требует наличия специального оборудования, инвентаря и атрибутов. Приключенческая игра вызывает наибольший интерес в том случае, когда дети могут перемещаться по разным помещениям на территории детского сада. Это может быть музыкальный и спортивный зал, медицинский кабинет, групповые комнаты, вестибюль и др. Летом квесты удобнее проводить на улице, что дает большую свободу передвижений участников. Места следования команд обозначаются специальными знаками – указателями разных цветов; - Для поддержания сюжетной линии, наибольшей заинтересованности детей к участию в предстоящем квесте, необходимо привлекать дошкольников к созданию масок, пособий, рисунков, которые бы способствовали поддержанию воображаемой игровой ситуации [1]. Например, при подготовке детей к квесту «В поисках сокровищ» ребята совместно с родителями готовили костюмы пиратов и соответствующую атрибутику; - Поддержанию игрового сюжета способствует также использование мультимедийного оборудования. Сопровождение квеста в виде презентации позволяет воспроизвести картинки, места расположения, карты и схемы передвижения; увидеть обращение любимых героев мультфильмов; переместиться в другую реальность и т.д.; - Использование заданий из других образовательных областей. В частности, решение кроссворда требует умений, полученных детьми в образовательных областях «Речевое и познавательное развитие»; выполнение рисунка и повторение музыкально-ритмических движений – умений из образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»; - Широкое использование в процессе проведения квестов атрибутики, стимулирующей сенсорную и познавательную активность детей. Одним из наиболее интересных для дошкольников заданий является ощупывание вслепую различных предметов: камней, каштанов, желудей и другого природного

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=