ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

442 младшего школьного возраста к старшему школьному возрасту. В ходе данного процесса происходит изменение деятельности обучающихся от репродуктивной с включением элементов исследовательской деятельности через складывание творческой деятельности, базирующейся на элементе репродуктивного усвоения, до проектно-исследовательской деятельности с учителем в роли координатора. Литература 1. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического, экспериментального психологического исследования / В. В. Давыдов. М.: Педагогика, 1986. 240 с. 2. Данилов М. А. Процесс обучения в советской школе. М.: Учпедгиз,1959. 205 с. 3. Кудрявцев Т. В. Создание проблемных ситуаций - средство активизации учащихся / Т. В. Кудрявцев // Профессионально- техническое обучение. 1965. № 7. 4. Лернер И. Л. Проблемное обучение / И. Л. Лернер. М.: Педагогика, 1974. - 356 с. 5. Матюшкин А. М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А. М. Матюшкин. М.: Педагогика, 1972. 392 с. 6. Махмутов М. И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории / М. И. Махмутов. М.: Педагогика, 1975. 370 с. 7. Махмутов М. И. Организация проблемного обучения в школе / М. И. Махмутов. М.: Педагогика, 1977. 156 с. 8. Неклюдова А. А. Моделирование проблемного обучения физической культуре в школьном возрасте / А. А. Неклюдова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2017. №3. С. 32, 49-50. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ВЫБОРА КАРДИО-ТРЕНАЖЕРОВ СРЕДИ ЗАНИМАЮЩИХСЯ В ФИТНЕС КЛУБАХ Л.А. Бакулина студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Мода на здоровый образ жизни в последнее время набирает обороты и уже затронула широкие слои населения. Все большее количество людей проводят свой досуг в фитнес-центрах, где, в

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=