ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

439 СРЕДНИЙ школьный возраст СТАРШИЙ школьный возраст Постановка цели и задач урока при помощи учителя через эвристическую беседу В основной части урока: учащийся с помощью учителя решает задачи, но роль учащегося – исследователь, подросток значим для класса. Приоритет – работа в парах, группах = решение проблемной задачи Постановка цели и задач самостоятельно, исходя из темы урока. Учитель – подтверждает, направляет Восновой части урока: учащийся – исследователь, учитель – советует, корректирует, следит за правильность выполнения двигательного действия. Учащийся представляет модель двигательного действия = формирование начального уровня профессиональной компетенции (умение научить, объяснить) формирование потребности в саморазвитии содействие со стороны учителя в определении своей значимости в ученическом подростковом коллективе в процессе познания включение жизненного опыта как стимула к решению проблемной ситуации на уроке актуализация учебной деятельности в связи с профессиональным самоопределением самостоятельное выдвижение проблемы через познание собственного «Я» через творчество на уроке прийти к самопознанию и самовоспитанию, необходимых в процессе получения статуса студента и самостоятельной профессиональной деятельности МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ когнитивных действий учащегося ДИДАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ (форма проблемного урока) ТРИ ВОЗРАСТНЫЕ СТУПЕНИ МЛАДШИЙ школьный возраст Учитель через эвристическую беседу сообщает цели и задачи урока В основной части урока ставится проблемный вопрос Реализация цели урока через создание проблемной ситуации с помощью учителя 1. взаимодействие учащихся между собой – сюжетно- ролевая игра 2. взаимодействие учащихся с учителем – мини- исследование складывание потребности к мышлению (научить мыслить с помощью учителя) формирование потребности получать новые знания с помощью эмоциональной привязанности к учителю формирование стимула к самостоятельному получению знаний Рис. 1

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=