ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

436 Литература 1. Минникаева, Н.В. Теория и организация адаптивной физической культуры: учебное пособие / Н.В. Минникаева. - Кемерово: КГУ, 2014. - 142 с. 2. Сапего, А.В. Частные методики адаптивной физической культуры: учебное пособие / А.В. Сапего, О.Л. Тарасова, И.А. Полковников. - Кемерово: КГУ, 2014. - 228 с. 3. Современные проблемы и перспективы развития адаптивной физической культуры: сборник научных статей / науч. ред. В.А. Барков. - М.: Директ-Медиа, 2013. - 122 с. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПРОБЛЕМНОГО УРОКА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ А.А. Неклюдова аспирант ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) И.М. Туревский доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Сущность организации проблемного обучения И.Я. Лернер определяет в том, что в рамках данной методики обучающийся самостоятельно под руководством учителя находит решение познавательных и практических проблемных вопросов в системе образовательного процесса в школе [4]. Для Д.В. Вилькеева характеризует методику проблемного обучения как систему обучения, включающую в себя основы научного познания [7]. Кудрявцев Т.В. сущность процесса проблемного обучения определяет в наличии процесса постановки перед обучающимися дидактических проблем, при решении которых обучающиеся будут овладевать непосредственно способами разрешения проблемных ситуации и в результате получать знания [3]. Данилов М.А. пришел к выводу, что в процессе проблемного обучения будет разрешаться противоречие между предъявляемыми требованиями образовательного процесса и осваиваемым уровнем знаний, умений и навыков обучающегося и степенью успешности развития его интеллектуального кругозора [2].

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=