ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

432 усложняются и предлагаемые им задания путем варьирования движений и усложнения комбинаций. Оценка, которую дает педагог по окончании игры, направлена на формирование у детей осознанности выполняемых движений. Так победа команды может рассматриваться как результат слаженных действий всех членов команды, целесообразного решения двигательной задачи, соблюдения правил. Проигрыш, наоборот, как следствие несогласованности действий игроков, неверного решения двигательной задачи или несоблюдения правил. Целесообразно отметить детей, которые не допустили ошибок и нарушения правил. Таким образом, в играх-эстафетах при грамотном их проведении содержатся огромные потенциальные возможности не только для совершенствования двигательных навыков, но и для всестороннего воспитания личности ребенка-дошкольника, формирования у него интереса к физической культуре и спорту. Литература 1. Кокорева О.И. Игры-эстафеты для дошкольников // Инструктор по физкультуре. 2008. № 2. С. 11-29. 2. Семенова Т.А. Игры-эстафеты как средство совершенствования двигательных навыков детей старшего дошкольного возраста // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=25616 (дата обращения: 21.10.2017). 3. Семенова Т.А. Оздоровительные технологии физического воспитания и развития ребенка дошкольного возраста в образовательных организациях: учебник / Т.А. Семенова. – М.: ИНФРА- М, 2016. – 448 с.+Доп. материалы 4. Семенова Т.А. Особенности формирования двигательных навыков у дошкольников. // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 12. – С. 105-111. 5. Словарь иностранных слов. – 7-е изд., перераб. – М.: Русский язык, 1979. – С. 624.

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=