ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

391 Автореф…дис…канд. мед. наук : 13.00.07 / И.Н. Корнева; Оренбург, 2004. – 23 с. 5. Лесгафт, П.Ф. Руководство по физическому образованию детей школьного возраста. Избранные пед. Сочинения. / П.Ф. Лесгафт. – Т. 2. – М. – Педагогика, 1952. – 321с. 6. Смирнова, Ю. В., Сайкина, Е. Г., Кадыров, Р. М. Музыкальное сопровождение в физической культуре: учебно- методическое пособие. — СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2010. - 104 с. 7. Теплов, Б.М. Психология музыкальных способностей / Избранные труды: в 2т. – Т.1. / Б.М. Теплов. – М., 1985. - 315с. НА ПОЛПУТИ К ПСИХОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ЧЕЛОВЕКА Ю.И. Родин доктор психологических наук, доцент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) «Прости, мы рано родились, желая невозможного, Но лучшие из нас срезались с полпути. Мы дети пол-дорог. Нам имя – полдорожье»! Прости, никто из нас дороги не осилил. Да и была ль она, дорога, впереди ?! Не мы повинны в том, что половинны…» («Юнона и Авось» А. Рыбников, А. Вознесенский) Сегодня не найдется ни одной серьезной научной школы в области биомеханики, физиологии, психологии, теории и методики физического воспитания, представители которой не отрицали бы сложность и психологическую сущность двигательного поведения человека. На этом фоне выглядит странным, что психологи избегают обсуждения кардинального для спортивной психологии вопроса о психологических закономерностях построения двигательного действия. Заявляя в качестве предмета исследования изучение закономерностей проявления и развития

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=