ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

388 результатов в спорте, укрепление здоровья и улучшение показателей телосложения. Мотивация к занятиям самбо имеет отличия в зависимости от возраста, пола, квалификации спортсменов, что необходимо учитывать при планировании и организации учебно-тренировочного процесса. Литература 1. Бабушкин, Г.Д. Формирование спортивной мотивации / Г.Д. Бабушкин, Е.Г. Бабушкин. – Монография. – Омск, 2000. – 179 с. МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Н.С. Ежкова доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) М.И. Гомина студент ФГБОУ ВО «ТГПУ им. Л.Н. Толстого» (Тула, Россия) Двигательная деятельность, традиционно, одна из основных видов деятельности детей дошкольного возраста. Она занимает важное место в образовательном процессе дошкольных организаций. Двигательная деятельность детей отличается разнообразием – физкультурные занятия, физкультминутки, утренняя гимнастика, физкультурные прогулки, досуги, подвижные игры, др. Важно, чтобы овладение движениями во всех этих видах двигательной деятельности протекало через раскрытие их внутренней сущности, ощущаемости изнутри. Для подтверждения целесообразности влияния на эмоции с целью обогащения двигательного опыта детей обратимся к педагогическим трудам П.Ф.Лесгафта, который ещё в конце ХIХ века отмечал необходимость руководства психическими процессами детей с целью развития у них двигательного опыта, творческого проявления в двигательной деятельности, физического образования в целом. Воздействие на эмоции изменяет характер протекания и результативность двигательной деятельности в нескольких направлениях. Во-первых, изменяется характер овладения движениями. Развитие движений происходит не в виде простого механического их заучивания, а в форме эмоционально

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=