ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСТИТАНИИ И СПОРТЕ 2017 Г.

379 Литература 1. Легкая атлетика: Уч-к для ин-тов физ. культ. / Под ред. Н.Г. Озолина, В.И. Воронина, Ю.Н. Примакова. - Изд. 4-е, доп. перераб. - М.: «ФиС», 2002. - 461 с. 2. Лях В.И. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. М.: Терра-спорт, 2000. 192 с. 3. Николаев А.А. Двигательные навыки и физические качества в онотогенезе // Возрастные особенности становления физиологических функций и их адаптации в условиях мышечной деятельности: учеб. пособие / под общ. ред. Э.А. Городниченко. Смоленск: СГИФК, 2016. С. 54-68. 4. Озолин Э. С. Спринтерский бег; - М.: «Человек», 2010. – 272 с. 5. Попов В.Б., Суслов Ф.П., Германов Г.Н. Легкая атлетика для юношества: Учебно-методическое пособие для тренеров ДЮСШ, СДЮШОР, УОР; - М.- Воронеж: Б.и., 1999. - 220 с. МОДЕРНЕЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИЕ Е.В. Климова кандидат биологических наук, доцент ФГБОУ ВО СГУПС (Новосибирск, Россия) Физическая культура и спорт в высшем учебном заведении – неотъемлемая часть формирования общей профессиональной культуры современного специалиста, эффективные средства социального становления будущих специалистов, всестороннего и гармоничного развития личности, сохранения здоровья учащейся молодежи. Процесс физического воспитания также немыслим без сознательной и активной деятельности самих студентов. Он проходит результативно только в том случае, когда налицо обоюдная заинтересованность – преподаватель прилагает усилия, чтобы научить, а студенты стремятся научиться, овладеть и совершенствоваться новыми знаниями, умениями и навыками, новыми физическими упражнениями [1;4]. К сожалению, практические занятия по физическому воспитанию студентов в вузе на сегодняшний день ориентированы на достижение нормативного уровня физических кондиций. Консервативные формы и унифицированные методы, основанные

RkJQdWJsaXNoZXIy ODQ5NTQ=